SEO-продвижение сайта по лидам — нюансы и особенности
  • Об агентстве
  • Направления и услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Заказать звонок

    Продвижение по лидам

    24 мая 2019
    13:43
    Время чтения:
    Прочесть позже

    В последнее время всё чаще владельцы сайтов предпочитают заказывать не просто продвижение, а услуги лидогенерации. И это логично — мало просто вывести сайт в топ, важно, чтобы он приносил прибыль. Достигается результат за счёт привода лидов — потенциальных клиентов, которые выполняют целевое действие и переходят в категорию покупателей. 

    SEO-продвижение сайта по лидам: что это? 

    С продвижением по лидам в русскоязычном интернете нередко возникает путаница. Под лидогенерацией подразумевают и продвижение с оплатой за звонки или заявки, и оплату только за реального клиента, и получение его контактных данных. 

    Чётче всего определение продвижение по лидам даёт американская аббревиатура СРА — Cost Per Action, оплата за каждое действие. В этом случае цель лида определяется непосредственно между заказчиков и исполнителем — оставленные контакты, звонок, письмо, заказ. 

    Кому выгодна лидогенерация 

    Для информационных сайтов и агрегаторов рекламы лиды не слишком важны — скорее, это вспомогательный инструмент, помогающий проанализировать посетителей.

    Раскрутка лидов с оплатой за результат актуальна для следующих сфер:

    • Интернет-магазины. Самый очевидный пример. Лид превращается в клиента и легко отследить, откуда он пришёл.
    • Различные сервисы, оказывающие услуги.
    • Туристические компании. Учтите, что в этом случае лиды привлекаются легко, но стоимость канала может быть высокой.
    • Тренинги, обучающие курсы. Лидогенерация — эффективный способ найти новых клиентов.
    • Брокерский компании, биржи, для которых лиды — зачастую единственный источник клиентов.

    Лидогенерация — прозрачная и удобная схема получения клиента. Вы можете отследить, как и откуда пришел каждый клиент, сколько времени провёл на вашем сайте, какие действия совершал.

    Лидогенерация: цены в Москве 

    Стоимость лида рассчитывается индивидуально для каждого случая. Она зависит от ряда факторов:

    • Востребованность бизнеса в интернете 
    • Уникальность предлагаемой услуги или товара и спрос 
    • Ширина канала привлечения
    • Возможность использования различных каналов 
    • Уровень конкурентности ниши бизнеса 
    • Общее состояние сайта, его уровень SEO и юзабилити.

    Продвижение по лидам — метод, который требует затрат, но обеспечивает стабильный результат и прогнозируемый рост доходов. 

    Александр Цай
    Администратор
    Подписаться
    Мы не рассылаем спам, только полезные статьи для вашего бизнеса из мира digital-маркетинга
    Электронный адрес
    Подписываясь на рассылку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c
    Как вас зовут?
    Контактный телефон
    Даю свое согласие на обработку
    ул. Большая Серпуховская, д. 44, стр. 1, офис 42310:00 — 20:00
    © 2019. ООО «Red Radiance». Все права защищены
    Успешно!
    Заявка отправлена
    Мы уже получили Вашу заявку и перезвоним Вам в течении 15 минут в рабочее время.
    Закрыть