Медийная реклама: описание и виды рекламы на 2019 год
  • Об агентстве
  • Направления и услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Заказать звонок
    Главная/ Блог/ Медийная реклама

    Медийная реклама

    15 Авг 2019
    13:44
    Время чтения:
    Прочесть позже

    Медийная реклама — это не инструмент, а совокупность процессов, позволяющая добиться стойкого эффекта узнавания сайта и привлекать постоянный поток новых клиентов. При этом  качественная медийная реклама бренда должна сочетать в себе различные типы информации — текстовую, графическую и аудио. 

    Виды медийной рекламы 

    Современные рекламные тренды постоянно меняются, однако наш опыт позволяет выделить основные элементы медийной рекламы в интернете, которые доказали свою результативность:

    • Баннеры. Статичные или динамичные рекламные блоки, которые добавляются на сайты соответствующей тематики. Преимущество баннеров — легко отследить количество переходов и конверсию.
    • Имитация. Всплывающее окно сообщения Вконтакте, уведомление о новом письме заставляют пользователя машинально кликнуть на окно и перейти на нужный сайт.
    • Видеореклама. Это может быть как встроенный в интересующее пользователя видео рекламный ролик, так и отдельная видеозапись, например, информационная или промо.
    • Брендирование — один из самых дорогих и эффективных видов медийной рекламы. Результат достигается за счёт использования фирменных, легко узнаваемых элементов бренда заказчика в дизайне самой рекламной площадки, поэтому брендирование проводится только на популярных сайтах.
    • Текстово-графические блоки — информационные вставки на рекламном сайте, которые дают часть информации, предлагая за полной перейти уже на целевой.

    Эффективнее всего медийная реклама для раскрутки бренда показывает себя, если сочетать её различные виды — каждый пользователь чувствителен к определенному формату и может просто пропустить неудобный ему. 

    Цена медийной рекламы может отличаться, в зависимости от ранжирования рекламных сайтов алгоритмами Яндекс и Google, стоимости переходов с рекламных элементов, общей стоимости рекламного потока и множества других факторов.

    Александр Цай
    Администратор
    Подписаться
    Мы не рассылаем спам, только полезные статьи для вашего бизнеса из мира digital-маркетинга
    Электронный адрес
    Подписываясь на рассылку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c
    Как вас зовут?
    Контактный телефон
    Даю свое согласие на обработку
    ул. Большая Серпуховская, д. 44, стр. 1, офис 42310:00 — 20:00
    © 2020. ООО «Red Radiance». Все права защищены
    Успешно!
    Заявка отправлена
    Мы уже получили Вашу заявку и перезвоним Вам в течении 15 минут в рабочее время.
    Закрыть