Медийная реклама — это не инструмент, а совокупность процессов, позволяющая добиться стойкого эффекта узнавания сайта и привлекать постоянный поток новых клиентов. При этом качественная медийная реклама бренда должна сочетать в себе различные типы информации — текстовую, графическую и аудио.
Виды медийной рекламы
Современные рекламные тренды постоянно меняются, однако наш опыт позволяет выделить основные элементы медийной рекламы в интернете, которые доказали свою результативность:
- Баннеры. Статичные или динамичные рекламные блоки, которые добавляются на сайты соответствующей тематики. Преимущество баннеров — легко отследить количество переходов и конверсию.
- Имитация. Всплывающее окно сообщения Вконтакте, уведомление о новом письме заставляют пользователя машинально кликнуть на окно и перейти на нужный сайт.
- Видеореклама. Это может быть как встроенный в интересующее пользователя видео рекламный ролик, так и отдельная видеозапись, например, информационная или промо.
- Брендирование — один из самых дорогих и эффективных видов медийной рекламы. Результат достигается за счёт использования фирменных, легко узнаваемых элементов бренда заказчика в дизайне самой рекламной площадки, поэтому брендирование проводится только на популярных сайтах.
- Текстово-графические блоки — информационные вставки на рекламном сайте, которые дают часть информации, предлагая за полной перейти уже на целевой.
Эффективнее всего медийная реклама для раскрутки бренда показывает себя, если сочетать её различные виды — каждый пользователь чувствителен к определенному формату и может просто пропустить неудобный ему.
Цена медийной рекламы может отличаться, в зависимости от ранжирования рекламных сайтов алгоритмами Яндекс и Google, стоимости переходов с рекламных элементов, общей стоимости рекламного потока и множества других факторов.