SMM продвижение в Instagram - основы и преимущества
  • Об агентстве
  • Направления и услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Заказать звонок
    Главная/ Блог/ Основы SMM продвижения Instagram

    Основы SMM продвижения Instagram

    18 мая 2020
    19:12
    Время чтения:
    Прочесть позже

    Инстаграм – знаменитая социальная сеть. Начать продвижение только открывшегося бизнеса или помочь привлечь новых клиентов уже работающей компании – разницы нет, главное, действовать правильно и поэтапно.

    И начать нужно с создания аккаунта. Для SMM Instagram необходимо соблюдать некоторые правила.

    1. Заранее стоит позаботиться о качественной аватарке – логотип в идеальный вариант, особенно если в нем нет множества мелких деталей.
    2. Название аккаунта должно отражать бренд, быть кратким и понятным. Имя пусть содержит потенциальный запрос клиента (бутик женской одежды, кафе домашней кухни…)
    3. При создании аккаунта можно выбрать категорию «бизнес». Она обладает рядом преимуществ, включая доступ к статистике, фильтр сообщений в Директ, способы связи в описании профиля и прочее.
    4. Аккаунт в Фейсбук и Инстаграм необходимо связать между собой, это пригодится для настройки таргета.
    5. Описание или шапка профиля. В 150 символов нужно уложить суть. Краткое описание услуг, уникальное торговое предложение. Без витиеватых шрифтов, хэштегов и нагромождения эмодзи.
    6. Ссылка на сайт и способы связи. Стандартно только этот раздел даёт возможность перейти на другие страницы. Если есть необходимость в нескольких ссылках, стоит использовать сторонние сервисы.

    Когда аккаунт создан и оформлен, можно приступать к его наполнению. SMM продвижение в Instagram сильно зависит от контента, ведь это лицо бренда, его философия и жизнь. Контент-план упростит работу, сделает её структурированной и поможет избежать ситуаций, когда нет идей или фото для нового поста или сторис.

    Прежде чем составлять план постов, стоит определиться, какой вариант продвижения ближе политике компании. Можно развиваться через личный блог, например, создателя бренда, экспертную страничку, представительский профиль или просто интернет-магазин. Так как контент бывает разных видов – в каждом выбранном варианте нужно заранее продумать рубрики. Дальше необходимо выстроить сетку, благодаря которой можно будет готовиться на семь дней или даже несколько недель вперёд.

    Некоторые посты не будут приносить большого охвата – это нормально, есть проходящие публикации. Но в целом стоит отслеживать реакцию аудитории и корректировать контент-план по мере необходимости.

    На SMM Instagram также влияет фото и видео, визуал – основа этой социальной сети. Разработка фирменного стиля – важная задача, которую лучше решить заранее. Фото и видео должны быть качественными, пусть визуале присутствуют идея, зависящая от бренда. Юмор, тренды, классика – разносторонние посты привлекают аудиторию.

    Несмотря на то что Инстаграм был задуман как визуальная соцсеть, текст также играет свою роль. Как минимум он должен быть качественным, интересным, цепляющим. Нельзя допускать ошибок. Простыню из букв сложно читать, большой текст нужно разбивать на блоки. Использование хэштегов поощряется, в среднем лучше ставить от 5 до 10 тегов, один-два фирменных, остальные общие, соответствующие теме блога. Фирменные хэштеги яркие и запоминающиеся, а общие, как бы то ни звучало, не должны быть самыми популярными, теги-миллионники лучше не ставить.

    Все эти аспекты развития можно доверить специалистам, которые составят красивый визуал, качественные тексты, определят стратегию и напишут контент-план, в целом помогут бренду продвигаться в социальных сетях.

    Вернёмся к главной теме: SMM продвижение в Инстаграм. Детальнее разберём основные методы:

    1. Таргетированная реклама. Объявления в этом способе развития аккаунта показывают по определённым настройкам: пол, возраст, географическое положение. Если страница привязана к Facebook, перечень значительно расширяется. Образование, интересы, поведение – всё это поможет настроить объявление более точно, а значит и получить больше отклика.
    2. Рекламный посев. Этот метод продвижения предполагает работу с блогерами и тематическими пабликами. Для этого нужно выбрать страницы со схожей аудиторией, проверить статистику за неделю, если есть возможность, посмотреть отзывы, подготовить страницу к наплыву новых подписчиков (это нужно делать всегда, когда аккаунт выходит на рекламу).
    3. Конкурсы. Конкурсы хорошо повышают активность, а если пост с розыгрышем пустить в таргет, придут новые заинтересованные в товаре/услуге подписчики.
    4. Взаимный пиар. Его стоит проводить с аккаунтами, чьи количество подписчиков, активность аудитории и портрет клиента примерны одинаковы с продвигаемой страничкой. Проверить профиль на накрутку тоже не будет лишним.
    5. Пользовательский контент. Отзывы клиентов, отметки аккаунта или фирменных хэштегов, рассказ о товаре/услуге в сторис, репосты с профиля бренда здорово помогают развивать блог.

    В целом лайки и комментарии продвигают аккаунт, выводя в топ публикации и сторис.

    Несколько советов по повышению пользовательской активности:

    • Общение с подписчиками – ключ к позитивному развитию. Быстрые ответы на комментарии, разговоры в Директ, вопросы к аудитории только прогреют интерес к профилю;
    • Обсуждение актуальных тем, вирусные видео, флешмобы помогут быть на волне;
    • Если анонсировать посты в сторис – их охват будет больше;
    • Иногда можно попросить знакомых пролайкать ленту или отреагировать на сторис.
    • Создание аккаунта, его наполнение и методы развития – только основы SMM продвижения в Инстаграм. Это самая верхушка айсберга, но и этого знания достаточно, чтобы начать развивать бизнес в интернете. Кстати, останавливаться на одной социальной сети – не лучшая идея. В каждой соцсети есть своя аудитория, среди которой найдётся клиент для той или иной компании. SMM ПРОДВИЖЕНИЕ ВКОНТАКТЕ

    Александр Цай
    Администратор
    Подписаться
    Мы не рассылаем спам, только полезные статьи для вашего бизнеса из мира digital-маркетинга
    Электронный адрес
    Подписываясь на рассылку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c
    Как вас зовут?
    Контактный телефон
    Даю свое согласие на обработку
    ул. Большая Серпуховская, д. 44, стр. 1, офис 42310:00 — 20:00
    © 2019. ООО «Red Radiance». Все права защищены
    Успешно!
    Заявка отправлена
    Мы уже получили Вашу заявку и перезвоним Вам в течении 15 минут в рабочее время.
    Закрыть