SMM продвижение ВКонтакте - основы продвижения
  • Об агентстве
  • Направления и услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Заказать звонок
    Главная/ Блог/ Основы SMM продвижения Вконтакте

    Основы SMM продвижения Вконтакте

    16 мая 2020
    16:04
    Время чтения:
    Прочесть позже

    Вконтакте – самая используемая социальная сеть на территории СНГ. Она уже давно не является местом, где сидят только подростки, ведь количество людей, пользующихся ВК, превышает 97 млн людей ежемесячно. Очевидно, что среди этого количества есть и ваша аудитория, которой интересны предлагаемые товары или услуги.

    SMM продвижение группы Вконтакте – это способ получить новых клиентов, перевести онлайн в офлайн. Что это такое и как это возможно? SMM (Social Media Marketing) переводится как маркетинг в социальных сетях, так что касается и других площадок, таких как Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники.

    Почему именно VK?

    1. Наличие инструментов для продвижения: рекламный кабинет, вкладка товары, статистика для корректировки действий в сети и т.д;
    2. Обширный выбор методов продвижения;
    3. Стоимость заявки довольно низкая: от 5 рублей за подписчика;
    4. Из личной странички в соцсети можно узнать возраст, семейное положение и другие критерии, которые помогут точнее составить портрет клиента.

    SMM Вконтакте– это комплекс действий, поэтому разберём всё детальнее.

    Начать стоит с создания странички компании. Чек-лист, как сделать это правильно, есть в статье ОСНОВЫ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ. По нему же можно отредактировать уже имеющийся паблик. В целом есть платные и бесплатные варианты продвижения. Они отличаются не только финансовой частью, но и своей эффективностью.

    1. Первым делом стоит оценить текущее положение ситуации и составить стратегию SMM продвижения в социальных сетях. Для этого необходимо провести анализ конкурентов, определить портрет целевой аудитории и сформировать уникальное торговое предложение, которое позволит компании качественно отличаться от других подобных брендов.
      • Приглашения в группу. Ежедневно можно приглашать в группу 40 человек – ваших друзей. Обычно создают рабочую страничку, с неё добавляют в друзья разных людей, не обязательно знакомых, а потом уже приглашают в сообщество;
      • Взаимопиар. Для этого варианта нужно найти несколько пабликов с похожей аудиторией и примерно одинаковым количеством подписчиков, после чего договориться с администраторами этих групп;
      • Репосты записи подписчиками. Как было упомянуто выше, для этого нужен интересный широкой аудитории контент.
    2. Платные методы. Эффективность платных методов продвижения гораздо выше, здесь мы говорим не только о скорости самого процесса, но и о качестве подписчиков. А это, порой, важнее, чем их количество.
      • Самый используемый вариант, пожалуй, таргетированная реклама. Для данных целей у этой соцсети есть своя площадка, именуемая рекламным кабинетом. SMM реклама Вконтакте является официальной, платить нужно самому сайту.
      • Чтобы не потратить деньги впустую, объявление должно цеплять, начиная с картинки, заканчивая предложением для клиента. Но это ещё не всё, главное настроить показы так, чтобы объявление увидела только целевая аудитория. Настройка осуществляется по половому признаку, географии, интересам, возрасту, дню рождения, семейному положению и прочим аспектам. Что нужно конкретно для того или иного бизнеса стоит определить заранее, выстроив портрет клиента.

        Оплата идёт за показы или клики, в рекламном кабинете можно отследить реакцию аудитории – то, насколько эффективной является кампания. Здесь же можно редактировать объявление при необходимости;

      • Реклама в сообществах. Начало такое же, как в взаимопиаре – нужно найти подходящие по аудитории группы и написать администратору с предложением, в котором должен отражаться рекламируемый товар или предлагаемые услуги. Стоит запросить статистику за последнюю неделю, обратить внимание на соотношение активности и количества человек в группе. Необходимо проявить осторожность и проверить сообщество на накрутку;
      • Одним из инструментов SMM VK является раскрутка при помощи специальных сервисов. Они помогают выполнять рутинные действия вроде рассылок сообщений, автоматического постинга и парсинга целевой аудитории. Есть варианты, которые предлагают накрутку лайков, просмотров и комментариев. С ними стоит быть осторожнее. Как правило, такие сайты платные, но у многих из них есть демо-версия от 3 до 14 дней, так что можно выбрать максимально удобный для работы вариант;
      • Конкурсы тоже отнесём в платные методы продвижения, как минимум потому что должен быть какой-то приз. Плюс конкурсные посты лучше таргетировать, на них выходит хороший отклик аудитории. Их же можно рекламировать в других пабликах или заплатить блогеру, чтобы он анонсировал розыгрыш. Последний вариант, правда, больше подходит для Инстаграма.

    Какие советы можно дать, чтобы SMM ВКонтакте был эффективным и приносил хорошую аудиторию?

    • Не нужно экономить. На рекламном бюджете, на дизайне, на контенте. Качество здесь очень важно, поэтому лучше нанять специалиста или пройти действительно хорошее обучение.
    • При накрутке подписчиков не стоит торопиться, поспешный прирост людей в группе вызовет подозрение, а в худшем случае страничка может попасть в бан. Используя сервисы, которые обещают «живых подписчиков», можно столкнуться с тем, что это будут оплаченные люди, и после получения награды они потеряют интерес к группе.
    • Изучение соцсети будет хорошим вкладом в продвижение, использовать все возможные предложенные самой площадкой инструменты довольно удобно.
    • Быть на связи с подписчиками – это не только хороший тон, это ещё и шанс получше узнать свою целую аудиторию.
    • Сообщество ВК можно оптимизировать под SEO выдачу.

    Стоит помнить, что выбирать только платные или, наоборот, только бесплатные методы продвижения не разумно. В случае ограниченного бюджета можно попробовать договориться, например, о скидке на рекламу в пабликах, если речь идёт о долгосрочном сотрудничестве. Работа опытного таргетолога поможет сохранить средства за счёт снижения стоимости подписчика. В конкурсах можно (и нужно) разыгрывать свои услуги и товары, а не прибегать к покупке других дорогостоящих вещей.

    Цены на SMM продвижение Вконтакте могут быть разными, так как предполагается множество факторов: рекламный бюджет, использование сторонних сервисов, количество необходимой аудитории, конкурсы и так далее. Сюда же включается работа профессионалов (дизайнеров, таргетологов, фотографов, копирайтеров) или специалиста, который выполняет почти все функции.

    Подведём итог.

    Вконтакте – одна из лучших площадок для популяризации продукта в сети. Она удобная, цена подписчика довольно низкая, способов продвижения много, стоимость раскрутки варьируется.

    Делать это можно самостоятельно, но для качественного развития рано или поздно понадобится помощь специалистов. Большая аудитория соцсети — отличный способ привлечь новых клиентов в бизнес.

    Александр Цай
    Администратор
    Подписаться
    Мы не рассылаем спам, только полезные статьи для вашего бизнеса из мира digital-маркетинга
    Электронный адрес
    Подписываясь на рассылку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c
    Как вас зовут?
    Контактный телефон
    Даю свое согласие на обработку
    ул. Большая Серпуховская, д. 44, стр. 1, офис 42310:00 — 20:00
    © 2020. ООО «Red Radiance». Все права защищены
    Успешно!
    Заявка отправлена
    Мы уже получили Вашу заявку и перезвоним Вам в течении 15 минут в рабочее время.
    Закрыть