Продвижение сайтов в Яндексе: преимущества и стратегия на 2019 год
  • Об агентстве
  • Направления и услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Заказать звонок
    Главная/ Блог/ SEO-продвижение сайта в Яндекс

    SEO-продвижение сайта в Яндекс

    10 Мар 2019
    13:35
    Время чтения:
    Прочесть позже

    Яндекс — крупнейшая российская поисковая система, которая даёт более 40% всего трафика. При развитии любого сайта невозможно её игнорировать — продвижение в Яндекс позволяет получить непрерывный и стабильный поток пользователей. 

    Зачем вам необходимо SEO-продвижение в поисковой системе Яндекс

    По определённым запросам на веб-сайт приходит целевая аудитория — это люди, которые задумываются о покупке товара или услуги, вам остаётся немного «прогреть» их и подвести к целевому действию. Алгоритмы ПС не дают выйти в топ неоптимизированному сайту, поэтому грамотная сео-оптимизация приведет к повышению конверсии. 

    В Yandex есть ряд особенностей, отличающих его от других сетей:

    • Учёт поведенческих факторов. Статистика взаимодействия пользователя с сайтом имеет большое значение — её собирают специальные сервисы Яндекса и браузеры. Важно знать, как устроен поисковик, и внедрять методы, положительно влияющие на активность. 
    • Неэффективность покупных ссылок. Боты Yandex блокируют веб-сайты, которые накручивают ссылочную массу. Конечно, каталоги всё ещё работают — хорошие специалисты знают, сколько нужно закупить ссылок, чтобы не попасть под фильтры. 
    • Сложное управление сниппетами. В отличие от Google, который берёт описание веб-страницы из мета-тегов, Яндекс автоматизировано собирает информацию из текста. Обычно используют все доступные средства, чтобы подвести машины к нужной информации. 
    • Персонализированная поисковая выдача. Yandex позволяет продвигать ресурс точечно, в зависимости от геолокации, интересов, социальных и других факторов. Если вбить в поисковик какой-нибудь коммерческий запрос, вам выпадут сайты преимущественно местные, а в гугле их будет значительно меньше. СЕО-специалисты подбирают характеристики ЦА на основе анализа. 

    Как проводится раскрутка сайта в Яндекс и выведение в топ по запросам 

    Работа по оптимизации веб-сайта ведётся одновременно в двух и более поисковиках, но имеет некоторые отличия из-за разных алгоритмов. В каком порядке следует продвигать сайт в поисковой системе Yandex:

    • Анализ потенциальных клиентов и конкурентов, сбор информации о требованиях и интересах ЦА 
    • Составление семантического ядра на основе анализа аудитории и рынка, кластеризация ключевых запросов 
    • Устранение всех технических и программных ошибок ресурса, которые тормозят нормальное ранжирование 
    • Работа с юзабилити, а также проведение внешней и внутренней оптимизации интернет-сайта 
    • Использование панели веб-мастера, настройка точечной геолокации, прописывание мета-теги 
    • Написание уникальных и грамотных текстов — контент базируется на собранной семантике и отвечает ключевым запросам. 

    Веб-мастера при раскрутке сайта применяют все доступные сервисы, такие как Яндекс.Маркет, Метрика, Директ, Яндекс.Карточка, и другие. 

    Таким образом, с помощью SEO-продвижения в Яндекс можно продвинуть бизнес в рунете, повысить лояльность клиентов и приобрести новых, получить высокую конверсию и прибыль. 

    Александр Цай
    Администратор
    Подписаться
    Мы не рассылаем спам, только полезные статьи для вашего бизнеса из мира digital-маркетинга
    Электронный адрес
    Подписываясь на рассылку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c
    Как вас зовут?
    Контактный телефон
    Даю свое согласие на обработку
    ул. Большая Серпуховская, д. 44, стр. 1, офис 42310:00 — 20:00
    © 2020. ООО «Red Radiance». Все права защищены
    Успешно!
    Заявка отправлена
    Мы уже получили Вашу заявку и перезвоним Вам в течении 15 минут в рабочее время.
    Закрыть