Торговые интернет площадки: ТОП площадок в России
  • Об агентстве
  • Направления и услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Заказать звонок
    Главная/ Блог/ Торговые площадки: как это работает

    Торговые площадки: как это работает

    1 Июн 2020
    18:32
    Время чтения:
    Прочесть позже

    Площадки для продажи товаров в Интернете – это отличный способ вывести бизнес на другой уровень, ведь это недорогой и эффективный вариант продвижения&

    Причём электронные торговые платформы удобны не только поставщикам, но и самим клиентам. Как правило, подобные сервисы обладают интуитивно понятным интерфейсом, большим выбором товаров, удобным способом оплаты и доставкой либо в ближайший пункт выдачи, либо курьером до дома.

    Площадки интернет-магазинов в России достаточно известны, они занимают первые позиции в выдаче, если покупатель ищет тот или иной товар.

    Популярные торговые площадки

    Авито

    Чаще всего в запросах фигурирует такой сайт как Авито. Он удобен своим быстрым и многовариантным поиском. Размещать товары легко, тем не менее каждая позиция проходит модерацию.

    Для бизнеса предложены 3 варианты работы:

    • Базовый тариф. Предлагает довольно обширную статистику, автопродление и планирование услуг продвижения.
    • Расширенный. Формат, в котором можно добавить информацию о компании, оформить карточки и скрыть из своих объявлений конкурентов.
    • Максимальный. Позволяет выбрать фон страницы, установить логотип, опубликовать ссылку на свой интернет-магазин.

    Похожая площадка – Юла. Для пользователя они обе выглядят как доска объявлений, поэтому чаще всего ищут б/у товары или услуги физических лиц, которые стоят дешевле, чем услуги компаний. Данную специфику аудитории нужно учитывать.

    Яндекс.Маркет

    Статистика посещения площадки зашкаливает – более 200 миллионов в год. Конверсия превышает 2,5%. Этот сервис выступает как агрегатор. Сначала указан самый дешёвый товар, затем все остальные. Покупатель выбирает оптимальный вариант по цене и доставке и переходит в интернет-магазин для совершения покупки.

    Для работы необходимо:

    • Общение с подписчиками – ключ к позитивному развитию. Быстрые ответы на комментарии, разговоры в Директ, вопросы к аудитории только прогреют интерес к профилю;
    • Обсуждение актуальных тем, вирусные видео, флешмобы помогут быть на волне;
    • Если анонсировать посты в сторис – их охват будет больше;
    • Продавать розничные товары и рекламировать только разрешённую законом продукцию.

    Поставщик платит за переходы в магазин. Из плюсов площадки – есть доступ к аналитике.

    Беру.ру

    Относительно молодой сервис – совместный проект Сбербанка и Яндекса. Включена в торговые площадки, пользующиеся спросом в России – является одной из часто запрашиваемых платформ. Система лояльности, удобная доставка и обширный выбор товаров нравятся покупателям.

    Какие выгоды есть для бизнеса?

    • Оформлено больше 300 тысяч заказов;
    • Более полутора тысяч категорий товаров;
    • Фулфилмент – продавцу не нужно общаться с покупателями, только отвезти свою продукцию на один из складов;
    • Низкая комиссия: от 2 до 19% в зависимости от категории товара.

    TIU.ru

    Это российский сайт, внутри которого можно создать свой интернет-магазин. Размещённые товары попадают в первые ряды выдачи. Платформа будет полезна для старта бизнеса, потому что функционал довольно скромный, и с расширением нужно будет больше опций.

    Есть три тарифа:

    • Региональный;
    • Вся страна;
    • Премиум.

    Оплата идёт сразу за год, так что стоит рассчитывать на сумму от 18 тысяч. Для начала работы необходимо создать сайт на Tiu в одноимённом разделе, указать все запрашиваемые пункты. Кстати, чем лучше заполнена карточка, тем выше она в выдаче по каталогу.

    Blizko

    Для продажи товаров и рекламы в интернете. Это довольно стабильная платформа, которая существует уже более 12 лет. Средняя посещаемость в месяц около 6 миллионов человек. Как и на предыдущей площадке, здесь можно открыть свой магазин или просто разместить товары.

    • Цена размещения от 2300 рублей.
    • Цена клика варьируется от 10 до 15 рублей в среднем.

    Огромный плюс, что у сервиса есть тестовый период в 30 дней, которым стоит воспользоваться, чтобы понять, подходит ли сервис для бизнеса. По отзывам о площадке, можно сказать, что на неё не стоит приходить за основным трафиком, но за дополнительной аудиторией вполне.

    Несмотря на инструменты, которые предлагают сайты, поставщикам необходимо также прилагать усилия для повышения продаж.

    Например, стимулировать клиентов оставлять отзывы за скидку на следующий заказ, наладить внутренние процессы бизнеса, составить своё уникальное торговое предложение, написать скрипты общения с покупателями, проанализировать сайты конкурентов и их ценовую политику.

    Стоит сказать, что это всего лишь 5 из множества других платформ. По рейтингам прошлого года в популярные сервисы входят также такие площадки для продажи товаров в интернете, как Regmarkets.ru, Pulscen, Satom, Юла, Wildberries, Ozon, Пульс цен и другие. Стоит узнать о плюсах и минусах каждой, выбрать для себя оптимальный вариант, а может даже несколько. Только тестовый период скажет, какой сервис лучше всего подойдёт для того или иного бизнеса.

    Александр Цай
    Администратор
    Подписаться
    Мы не рассылаем спам, только полезные статьи для вашего бизнеса из мира digital-маркетинга
    Электронный адрес
    Подписываясь на рассылку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c
    Как вас зовут?
    Контактный телефон
    Даю свое согласие на обработку
    ул. Большая Серпуховская, д. 44, стр. 1, офис 42310:00 — 20:00
    © 2020. ООО «Red Radiance». Все права защищены
    Успешно!
    Заявка отправлена
    Мы уже получили Вашу заявку и перезвоним Вам в течении 15 минут в рабочее время.
    Закрыть