Чтобы интернет-бизнес развивался и стабильно приносил прибыль, не обойтись без веб-аналитики. Web-аналитика — это система сбора и анализа данных, позволяющая не только проанализировать текущее состояние сайта, но и спрогнозировать его развитие, выделить проблемные моменты и скорректировать стратегию интернет-продвижения.
Какие бывают методы веб-аналитики
Одной чёткой и однозначной стратегии веб-анализирования сайтов не существует. Специалист должен подбирать набор методик, исходя из назначения и типа сайта, чтобы аналитика была максимально достоверной.
Какие задачи входят в веб-анализирование:
- Общая и сквозная веб-аналитика, в зависимости от потребностей клиента.
- При необходимости, AB-тестирование, которое позволит оценить планируемые изменения на сайте до их глобального внедрения.
- Анализ конверсии и, по запросу, рекомендации по ее улучшению.
- Внедрение CRM и CMS-систем на веб-сайт.
- Анализ посещаемости интернет-площадки.
- Поведенческий анализ пользователей.
- Оценка юзабилити сайта.
- Рекомендации по исправлению выявленных в ходе аналитики недочетов и советы по отладке работы интернет-сайта.
Комплексный подход позволяет получить максимально точную и достоверную информацию о сайте и пользователях. Кроме аналитики, может понадобиться разработка стратегии продвижения интернет-бренда, которая основывается на аналитических данных. Это отличный способ быстро вывести веб-сайт на верхние строчки поисковых систем и создать бренду стойкую положительную репутацию.
Стоимость веб-аналитики в Москве
Рассчитать стоимость услуг специалист может только после того, как увидит сайт и оценит объём работ. На формирование стоимости влияет множество факторов, таких как количество страниц на ресурсе, его назначение, ниша, возраст, уровень посещаемости и другие.