которые необходимы вашим сотрудникам, для того, чтобы ваш товар активно продавался на маркетплейсе.
на изучение которых, придется жертвовать временем, нервами, а самое главное — упущенной выгодой.
когда спрос на ваш товар упадет, а стандартные инструменты продвижения перестанут приносить прежние результаты.
которое ежедневно будет тратить ваш менеджер, чтобы дозвониться до тех. поддержки маркетплейса. (По статистике, на решение 1-го вопроса, уходит около часа рабочего времени)
которая необходима, для выстраивания стратегии продвижения. Да, маркетплейс предоставляет отчеты, но разве этого достаточно, чтобы ответить на вопрос: “Как повысить продажи?”.
Цель нашей команды — вывод продуктов клиента в ТОП торговой площадки и максимальное увеличение объёмов продаж.
Рассчитайте примерную стоимость и получите бесплатную консультацию
Маркетплейс – это торговая онлайн-площадка, где встречается всё большее количество продавцов и покупателей. Мониторинг продаж через маркетплейсы даёт основание прогнозировать, что в 2020 году 39% прибыли на международном рынке электронной коммерции будет сгенерировано именно здесь. Если говорить о площадке Беру!, то статистика не менее впечатляюща: ежедневно её посещает около 500 тыс. пользователей, которые просматривают более 5 млн товарных страниц.
Электронная коммерция – это динамично-развивающаяся отрасль не завтрашнего, а уже сегодняшнего дня, возможности которой нельзя упускать. Маркетплейс – это дополнительная площадка, позволяющая увеличить количество клиентов, объёмы продаж и, как следствие, прибыль. При профессиональном продвижении последний показатель возрастает минимум на 15%.