Продвижение товаров на Lamoda — подключение и ведение
  • Об агентстве
  • Направления и услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Заказать звонок
    Главная/ Услуги/ Продвижение на Lamoda
    Сопровождение и стимуляция продаж на Lamoda
    От заведения до продвижения, включая логистику, анализ и аналитику, а также рекламное сопровождение.

    Ваш товар размещён на маркетплейсе?

    • Ещё не работал
    • Уже работаю

    Ещё не работал

    Отправьте нам заявку, а мы расскажем:
    • Какие товары стоит разместить на МП в первую очередь.
    • Какая комиссия составит по каждой категории товара.
    • С каким форматом логистики вам будет выгодно работать.

    Уже работаю

    Отправьте нам заявку, а мы:
    • Проведем экспресс-анализ текущей ситуации на МП.
    • Выявим допущенные ошибки и дадим рекомендации по их устранению.
    • Предложим оптимальные варианты продвижения вашего товара на ближайшие 3 месяца.

    Хотите увеличить
    продажи вашего
    продукта?

    Пройдите небольшой тест — получите примерную
    стоимость услуг за сопровождение, а также
    бесплатную консультацию
    Шаг /
    • Рассчитать стоимость сопровождения

      Размещали ли вы раньше товары на маркетплейсе?
    • Ориентировочная стоимость

      Количество маркетплейсов: 1
      Количество SKU: 1

      Ориентировочная стоимость:
    • Оставить заявку

    Какие результаты вы получите, продвигая
    товары на Lamoda?

    • Эффективное распределение времени и бюджета

      Продвинуть собственный сайт в ТОП поисковых систем возможно, но как минимум за 4 месяца. Сотрудничая с нами, этот срок можно сократить. Вам достаточно будет разместить свой товар на маркетплейсе, который уже в ТОПе.
    • Только целевой трафик

      На страницу перейдут лишь теплые клиенты, которые готовы купить товар и заинтересованы вашими условиями.
    • Рост доверия к вашему магазину и бренду

      Крупные агрегаторы отличаются высоким доверием. Оно распространяется и на размещенные на маркетплейсе бренды. Рейтинги и отзывы, размещенные на этой площадке подкрепят лояльность потенциальных покупателей.

    Основные трудности при самостоятельной
    работе с Lamoda

    • Компетенции

      которые необходимы вашим сотрудникам, для того, чтобы ваш товар активно продавался на маркетплейсе.

    • Процессы

      на изучение которых, придется жертвовать временем, нервами, а самое главное — упущенной выгодой.

    • Застой продаж

      когда спрос на ваш товар упадет, а стандартные инструменты продвижения перестанут приносить прежние результаты.

    • Время

      которое ежедневно будет тратить ваш менеджер, чтобы дозвониться до тех. поддержки маркетплейса. (По статистике, на решение 1-го вопроса, уходит около часа рабочего времени)

    • Аналитика

      которая необходима, для выстраивания стратегии продвижения. Да, маркетплейс предоставляет отчеты, но разве этого достаточно, чтобы ответить на вопрос: “Как повысить продажи?”.

    Что входит в работы?

    Для начала

    • Проведем

      экспресс-аудит вашего ассортимента, определим наиболее конкурентные позиции. Составим стратегию продвижения вашей продукции на 1-3 месяца.
    • Подготовим

      документацию, необходимую для регистрации на маркетплейсе. Подключим ЭДО и при надобности интегрируем с базой 1С.
    • Оформим

      карточки товаров: подготовим продающие описания, подберем графический контент и др. Проведем консультацию по ценообразованию с учетом системы скидок, комиссий и дохода.
    • Отгрузим

      товар на склад агрегатора (при сотрудничестве по фулфилменту). Проведем расчет оптимального товарного объема по всем SKU для данной партии.

    В дальнейшем

    • Сопровождаем

      товар на маркетплейсах, поставляем ежемесячно продукцию на склады агрегаторов.
    • Контролируем

      остатки, принимаем и обрабатываем поступающие заказы, корректируем стоимость по каждому SKU.
    • Продвигаем

      ваш товар, с использованием доступных маркетинговых инструментов внутри площадки. При необходимости, подключаем внешние каналы продвижения.
    • Анализируем

      и формируем отчет по всем товарным позициям на маркетплейсе. Подводим итоги проделанной работы, составляем стратегию продвижения товара на следующий месяц.

    Как мы работаем

    Наша компания стремится вывести продукцию клиентов в ТОП маркеплейса и увеличить объем онлайн-продаж.

    Укомплектованная команда под каждый проект
    На каждый проект выделяется минимум 4 специалиста: менеджер, аналитик, маркетолог и рекламщик. При необходимости подключаются и другие, например, фотограф.
    Собственная фотостудия и дизайн
    Занимаемся изготовлением продающих фотокарточек товара. Для повышения объема продаж разработаем дизайн-шаблоны к каждому материалу. Если на рынке появится новинка, наши специалисты помогут разработать упаковку.
    Собственный отдел рекламы и маркетинга
    Более пяти лет помогаем FMCG-брендам, продвигать их продукцию онлайн. Специалисты нашей компании понимают потребности потребителей, поэтому легко предугадывают их поведение. Воплощаем стратегии, которые повышают товарную конкурентоспособность.
    Аккаунт-менеджер под каждого клиента
    Первой линии у нас нет. Каждый клиент получает собственного аккаунт-менеджера на период сотрудничества. Он полностью изучает ваш бизнес, а именно специфику деятельности компании и все требования. Менеджер не просто ведет вас, он разбирается в задаче и предлагает способы её решения.

    Рассчитайте примерную стоимость и получите бесплатную консультацию

    Калькулятор

    Примеры наших работ

    • Производитель питьевой
      воды и напитков

      Один из крупнейших производитель питьевой воды в странах СНГ. Сопровождение товаров на маркетплейсах, а также комплексный digital-маркетинг. Сотрудничаем с июня 2020 года, за время сотрудничества продажи возросли на 300%.
    • Производитель молотого
      и зернового кофе

      Комплексное продвижение бренда на маркетплейсах и в сети интернет с 0. Сотрудничаем с сентября 2019 года. Продажи на маркетплейсах за первые 3 месяца превысили 300 000 рублей в месяц.
    • Армянский производитель
      пищевой консервации

      Завод по производству консервированных овощей и варенья. Комплексный digital-маркетинг и сопровождение на маркетплейсах. За первый месяц работы продажи превысили 100 000 рублей в месяц.
    • Производитель молотого
      и зернового кофе из бюджетной
      категории

      В наши работы входит комплексное сопровождение товаров на маркетплейсах. В период пандемии выручка с маркетплейсов превысила все иные онлайн источники продажи и составила более 50% от общей суммы выручки.

    Маркетплейс принято считать агрегатором предложений различных брендов. Каждый день количество его пользователей растет. По статистике за месяц на сайт Lamoda заходят более 12 миллионов посетителей, а просмотры товаров переходят за 143 млн.

    Маркетплейсы отличает их функциональность и перспективность. За счет этого возможно продвигать бренд и увеличивать рост продаж. Профессионализм и грамотность специалистов нашей компании позволит повысить продажи на 15% и выше.

    Оставить заявку

    ул. Большая Серпуховская, д. 44, стр. 1, офис 42310:00 — 20:00
    © 2019. ООО «Red Radiance». Все права защищены
    Успешно!
    Заявка отправлена
    Мы уже получили Вашу заявку и перезвоним Вам в течении 15 минут в рабочее время.
    Закрыть