которые необходимы вашим сотрудникам, для того, чтобы ваш товар активно продавался на маркетплейсе.
на изучение которых, придется жертвовать временем, нервами, а самое главное — упущенной выгодой.
когда спрос на ваш товар упадет, а стандартные инструменты продвижения перестанут приносить прежние результаты.
которое ежедневно будет тратить ваш менеджер, чтобы дозвониться до тех. поддержки маркетплейса. (По статистике, на решение 1-го вопроса, уходит около часа рабочего времени)
которая необходима, для выстраивания стратегии продвижения. Да, маркетплейс предоставляет отчеты, но разве этого достаточно, чтобы ответить на вопрос: “как повысить продажи?”
Целью нашей компании — вывод продукции клиентов в ТОП маркетплейса, а также увеличение объема онлайн-продаж.
Рассчитайте примерную стоимость и получите бесплатную консультацию
Маркетплейс представляет собой агрегатор предложений разных компаний. Ежедневно число пользователей маркетплейсов растет. Например, за сутки сайт OZON принимает больше 200 тыс. заказов.
Маркетлейсы отличаются функциональностью и перспективностью для продвижения компании и роста продаж. Благодаря профессионализму и грамотности наших специалистов можно повысить продажи на 15% и более.